Make Up
Макияж Touch up
990 руб.
Дневной макияж
2500 руб.
Вечерний макияж
3500 руб.
Перманентное окрашивание бровей хной
1500 руб.
Коррекция
1000 руб.
Окрашивание бровей
1000 руб.
Ламинирование ресниц
4500 руб.
Впервые в жизни почувствовала общение сверхСервис!!!
Записавшись на стрижку к Арт-директору Ирине Худяковой, получила огромнейший восторг!!!!
Имела необходимость обновить покрытие на руках, и, мое удивление было обусловлено тем, что специалист по маникюру присоединилась ко мне в процессе выполнения стрижки!!!!
За 18 лет, такое я видела впервые!!!!!
Мастер маникюра Эльмира, волшебным образом рисовала мне френч во время исполнения стрижки!!!
ВОСТОРГУ НЕТ… – читать далее...
Я ваша НАВСЕГДА!!!!
Спасибо
Раньше я приходила к мастерам с надеждой что мне посеветут как лучше,но увы..Мерабу я попросила сделать все что угодно лишь бы мне шло и о чудо!Я получила то что хотела)И подстриг и уложил просто фантастически)Я рада что нашла наконецто своего мастера
С моей стороны миллион благодарностей!Спасибо за ваш труд который делает женщин красивыми)!
Я никогда не писала отзывы.
Этот будет длинным и душераздирающим.
Записалась к Мерабу (топ-стилист) впервые.До этого стриглась у «обычных» мастеров (Алена и,кажется,Аня) в этом же месте,они делали хорошо…Я сделала вывод,что если они хороши,то мастер выше рангом ещё лучше,но я горько ошиблась…
Мераб помыл мне голову быстрее,чем другим,(видимо, какой-то этап решено было пропустить),ну,ладно,не за массажем и масками я туда пришла. Потом меня насторожило,что мастер… – читать далее...
Или когда он пару раз отсриг=выдрал мне волосы очень больно или когда ударил феном по голове(не извинился ни в том,ни в другом случае).Я зачем-то терпела.Но,когда я увидела,что он отстригает буквально 0.5 мм(по хорошей форме,с которой я пришла) и делает это довольно долго и уже собирается сушить,я занервничала,но и тут не встала и не ушла.Я решила,что если его работа мне не понравится,то я попрошу,чтобы меня достригла другая девочка,просто мастер,у которой я уже была.Но,чтобы дать последний шанс на понимание,я зачем-то спросила у Мераба,будет ли он достригать по сухим волосам.Он ответил:«Конечно»,но 0.5мм продолжились и на сухих. Тут я не выдержала и тактично сказала,что мне НЕ нужно «сохранить длину»,я пришла освежить свою стрижку (а это не срезать 0.5мм).Он,кажется,понял меня.
Потом я уточнила,не будет ли на затылке«шапочки»,или каре,как у бабули,Мераб заверил,что нет.Он сказал,что мы неправильно друг друга поняли сначала…
Когда в конце этой агонии он повернул меня спиной к зеркалу,я замерла от ужаса,стричь и исправлять было уже нечего:на затылке,как по линеечке, выстрижены волосы горшочком,а ниже-волосы длиннее!!!,чем на затылке,спереди,мои отросшие«пейсы»(я пришла почти с каре).Я с трудом сдержалась,чтобы не заплакать…
До Go Coppola я стриглась в другом месте.Персоне и разных салонах — мне есть,с чем сравнивать.
Меня не всегда удачно стригли и красили,но когда это случалось(пару раз в жизни),я или не платила (репутация им была дороже и они искренне извинялись) или заранее знала,что это-эконом-класс и заранее не ждала ничего выдающегося.
Это САМОЕ УЖАСНОЕ,ЧТО СО МНОЙ БЫЛО.Самый отвратительный сервис и мастерство.За что этот человек получает 3900 за стрижку???Другие мастера делают хорошо то,чему их учили (и это стоит 2800р,к слову),а этот человек просто мимо проходил,как ему разрешили работать? И последнее:даже если допустить,что мы друг друга не поняли,что я неправильно объяснила,что хочу,и получила «не ту„стрижку, то даже в этом случае он сделал эту стрижку из рук вон ПЛОХО
Окончательно добили меня вопросы администратора,когда я глаза опустила,чтобы слез не было видно,расплачиваясь,понравилась ли мне стрижка…Как будто так не было видно,что нет.
Когда я записывалась,предупредила,что приду в свой день рождения. Администратор,работавшая в тот день об этом (по непонятной мне причине) не знала,видимо, администраторы не общаются между собой.
Это все было бы не так неприятно,если бы это не был мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
К слову,я унизительно «выпросила“ скидку в честь него и заплатила 3300 вместо 3900.
Никогда больше не буду вестись на „дороже,значит лучше“».
И я,надеюсь,никогда в жизни больше не писать плохих отзывов.
Возможно,это поможет будущим клиентам требовать того,за что они платят и вставать и уходить,если что-то идёт не так,или кто-то начнет учиться своему делу и все станут профи.
(Я была в салоне 15.02.2019)
совершенно недопустимо разрешать делать аппаратный маникюр если мастер не умеет! Больше ни ногой
Так что если хотите, чтобы вам сделали все быстро и качественно, тогда вам в Go coppola!
Очень приятный просторный салон!
Была крайне удивлена, что такого уровня салон не подготавливает к консультации администраторов: записали мой номер телефона и сказали ожидать звонка мастера… Н… – читать далее...
В первую очередь я ее спросила, какой они используют лосьон. У меня есть некоторая склонность к высыпаниям, поэтому качество для меня всегда на первом месте. И, признаться честно, я просто представить себе не могла, что в таком казалось бы приличном месте, позиционирующем себя, так на секундочку, как салон, работающей в премиум и люкс сегменте, могут работать на таком третьесортном лосьоне, который едва дотягивает до эконом класса. Его даже на самую непроблемную кожу наносить страшно.
Меня неприятно удивил тон мастера, в котором она вела разговор. Возможно я придираюсь, но такое панибратство для меня является не совсем приемлемым. Например, со мной стали делиться личным опытом о том, как она с другим мастером пробовали их автозагар, и что светлый оттенок вроде ничего, а более темные — будто чумазые, или что-то вроде того. И что сходили пятнами. Подобное слышать не каждый хочет.
После такого моё желание посетить данный салон несколько подугасло.
Еще одно спасибо — мастеру-бровисту Валерии, которая быстро и безболезненно привела мои брови в форму и очень удачно подобрала им цвет. Было приятно пообщаться и попасть в руки к такому замечательному профессионалу!