Абонементы
9720 руб.
6 процедур
15 300 руб.
10 процедур
12 960 руб.
6 процедур
20 400 руб.
10 процедур
10 800 руб.
6 процедур
17 000 руб.
10 процедур
13 500 руб.
6 процедур
21 250 руб.
10 процедур
16 200 руб.
6 процедур
22 500 руб.
10 процедур
13 500 руб.
6 процедур
21 250 руб.
10 процедур
Впервые в жизни почувствовала общение сверхСервис!!!
Записавшись на стрижку к Арт-директору Ирине Худяковой, получила огромнейший восторг!!!!
Имела необходимость обновить покрытие на руках, и, мое удивление было обусловлено тем, что специалист по маникюру присоединилась ко мне в процессе выполнения стрижки!!!!
За 18 лет, такое я видела впервые!!!!!
Мастер маникюра Эльмира, волшебным образом рисовала мне френч во время исполнения стрижки!!!
ВОСТОРГУ НЕТ… – читать далее...
Я ваша НАВСЕГДА!!!!
Спасибо
Раньше я приходила к мастерам с надеждой что мне посеветут как лучше,но увы..Мерабу я попросила сделать все что угодно лишь бы мне шло и о чудо!Я получила то что хотела)И подстриг и уложил просто фантастически)Я рада что нашла наконецто своего мастера
С моей стороны миллион благодарностей!Спасибо за ваш труд который делает женщин красивыми)!
Я никогда не писала отзывы.
Этот будет длинным и душераздирающим.
Записалась к Мерабу (топ-стилист) впервые.До этого стриглась у «обычных» мастеров (Алена и,кажется,Аня) в этом же месте,они делали хорошо…Я сделала вывод,что если они хороши,то мастер выше рангом ещё лучше,но я горько ошиблась…
Мераб помыл мне голову быстрее,чем другим,(видимо, какой-то этап решено было пропустить),ну,ладно,не за массажем и масками я туда пришла. Потом меня насторожило,что мастер… – читать далее...
Или когда он пару раз отсриг=выдрал мне волосы очень больно или когда ударил феном по голове(не извинился ни в том,ни в другом случае).Я зачем-то терпела.Но,когда я увидела,что он отстригает буквально 0.5 мм(по хорошей форме,с которой я пришла) и делает это довольно долго и уже собирается сушить,я занервничала,но и тут не встала и не ушла.Я решила,что если его работа мне не понравится,то я попрошу,чтобы меня достригла другая девочка,просто мастер,у которой я уже была.Но,чтобы дать последний шанс на понимание,я зачем-то спросила у Мераба,будет ли он достригать по сухим волосам.Он ответил:«Конечно»,но 0.5мм продолжились и на сухих. Тут я не выдержала и тактично сказала,что мне НЕ нужно «сохранить длину»,я пришла освежить свою стрижку (а это не срезать 0.5мм).Он,кажется,понял меня.
Потом я уточнила,не будет ли на затылке«шапочки»,или каре,как у бабули,Мераб заверил,что нет.Он сказал,что мы неправильно друг друга поняли сначала…
Когда в конце этой агонии он повернул меня спиной к зеркалу,я замерла от ужаса,стричь и исправлять было уже нечего:на затылке,как по линеечке, выстрижены волосы горшочком,а ниже-волосы длиннее!!!,чем на затылке,спереди,мои отросшие«пейсы»(я пришла почти с каре).Я с трудом сдержалась,чтобы не заплакать…
До Go Coppola я стриглась в другом месте.Персоне и разных салонах — мне есть,с чем сравнивать.
Меня не всегда удачно стригли и красили,но когда это случалось(пару раз в жизни),я или не платила (репутация им была дороже и они искренне извинялись) или заранее знала,что это-эконом-класс и заранее не ждала ничего выдающегося.
Это САМОЕ УЖАСНОЕ,ЧТО СО МНОЙ БЫЛО.Самый отвратительный сервис и мастерство.За что этот человек получает 3900 за стрижку???Другие мастера делают хорошо то,чему их учили (и это стоит 2800р,к слову),а этот человек просто мимо проходил,как ему разрешили работать? И последнее:даже если допустить,что мы друг друга не поняли,что я неправильно объяснила,что хочу,и получила «не ту„стрижку, то даже в этом случае он сделал эту стрижку из рук вон ПЛОХО
Окончательно добили меня вопросы администратора,когда я глаза опустила,чтобы слез не было видно,расплачиваясь,понравилась ли мне стрижка…Как будто так не было видно,что нет.
Когда я записывалась,предупредила,что приду в свой день рождения. Администратор,работавшая в тот день об этом (по непонятной мне причине) не знала,видимо, администраторы не общаются между собой.
Это все было бы не так неприятно,если бы это не был мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
К слову,я унизительно «выпросила“ скидку в честь него и заплатила 3300 вместо 3900.
Никогда больше не буду вестись на „дороже,значит лучше“».
И я,надеюсь,никогда в жизни больше не писать плохих отзывов.
Возможно,это поможет будущим клиентам требовать того,за что они платят и вставать и уходить,если что-то идёт не так,или кто-то начнет учиться своему делу и все станут профи.
(Я была в салоне 15.02.2019)
совершенно недопустимо разрешать делать аппаратный маникюр если мастер не умеет! Больше ни ногой
Так что если хотите, чтобы вам сделали все быстро и качественно, тогда вам в Go coppola!
Очень приятный просторный салон!
Была крайне удивлена, что такого уровня салон не подготавливает к консультации администраторов: записали мой номер телефона и сказали ожидать звонка мастера… Н… – читать далее...
В первую очередь я ее спросила, какой они используют лосьон. У меня есть некоторая склонность к высыпаниям, поэтому качество для меня всегда на первом месте. И, признаться честно, я просто представить себе не могла, что в таком казалось бы приличном месте, позиционирующем себя, так на секундочку, как салон, работающей в премиум и люкс сегменте, могут работать на таком третьесортном лосьоне, который едва дотягивает до эконом класса. Его даже на самую непроблемную кожу наносить страшно.
Меня неприятно удивил тон мастера, в котором она вела разговор. Возможно я придираюсь, но такое панибратство для меня является не совсем приемлемым. Например, со мной стали делиться личным опытом о том, как она с другим мастером пробовали их автозагар, и что светлый оттенок вроде ничего, а более темные — будто чумазые, или что-то вроде того. И что сходили пятнами. Подобное слышать не каждый хочет.
После такого моё желание посетить данный салон несколько подугасло.
Еще одно спасибо — мастеру-бровисту Валерии, которая быстро и безболезненно привела мои брови в форму и очень удачно подобрала им цвет. Было приятно пообщаться и попасть в руки к такому замечательному профессионалу!