Тип заведения: парикмахерская
1600–20400 руб.
Мастера салона красоты go Coppola знают, как сделать образ особенным с помощью одной только прически. Здесь вам предложат различные виды укладок, окрашивания, стрижек и, если необходимо, могут создать шикарный образ для ответственного события. А если же вы еще не готовы к кардинальным переменам, можно выполнить, к примеру, какую-либо из техник мелирования или выпрямить непослушные завитки, сделав волосы прямыми и шелковистыми.
-
от 1700 руб.
-
1600 руб.
-
от 2700 руб.
-
от 1700 руб.
-
1600 руб.
-
от 2700 руб.
-
12 960 руб.
-
20 400 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Загар
Лицо и тело
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 9
Раньше я приходила к мастерам с надеждой что мне посеветут как лучше,но увы..Мерабу я попросила сделать все что угодно лишь бы мне шло и о чудо!Я получила то что хотела)И подстриг и уложил просто фантастически)Я рада что нашла наконецто своего мастера
С моей стороны миллион благодарностей!Спасибо за ваш труд который делает женщин красивыми)!
Я никогда не писала отзывы.
Этот будет длинным и душераздирающим.
Записалась к Мерабу (топ-стилист) впервые.До этого стриглась у «обычных» мастеров (Алена и,кажется,Аня) в этом же месте,они делали хорошо…Я сделала вывод,что если они хороши,то мастер выше рангом ещё лучше,но я горько ошиблась…
Мераб помыл мне голову быстрее,чем другим,(видимо, какой-то этап решено было пропустить),ну,ладно,не за массажем и масками я туда пришла. Потом меня насторожило,что мастер… – читать далее...
Или когда он пару раз отсриг=выдрал мне волосы очень больно или когда ударил феном по голове(не извинился ни в том,ни в другом случае).Я зачем-то терпела.Но,когда я увидела,что он отстригает буквально 0.5 мм(по хорошей форме,с которой я пришла) и делает это довольно долго и уже собирается сушить,я занервничала,но и тут не встала и не ушла.Я решила,что если его работа мне не понравится,то я попрошу,чтобы меня достригла другая девочка,просто мастер,у которой я уже была.Но,чтобы дать последний шанс на понимание,я зачем-то спросила у Мераба,будет ли он достригать по сухим волосам.Он ответил:«Конечно»,но 0.5мм продолжились и на сухих. Тут я не выдержала и тактично сказала,что мне НЕ нужно «сохранить длину»,я пришла освежить свою стрижку (а это не срезать 0.5мм).Он,кажется,понял меня.
Потом я уточнила,не будет ли на затылке«шапочки»,или каре,как у бабули,Мераб заверил,что нет.Он сказал,что мы неправильно друг друга поняли сначала…
Когда в конце этой агонии он повернул меня спиной к зеркалу,я замерла от ужаса,стричь и исправлять было уже нечего:на затылке,как по линеечке, выстрижены волосы горшочком,а ниже-волосы длиннее!!!,чем на затылке,спереди,мои отросшие«пейсы»(я пришла почти с каре).Я с трудом сдержалась,чтобы не заплакать…
До Go Coppola я стриглась в другом месте.Персоне и разных салонах — мне есть,с чем сравнивать.
Меня не всегда удачно стригли и красили,но когда это случалось(пару раз в жизни),я или не платила (репутация им была дороже и они искренне извинялись) или заранее знала,что это-эконом-класс и заранее не ждала ничего выдающегося.
Это САМОЕ УЖАСНОЕ,ЧТО СО МНОЙ БЫЛО.Самый отвратительный сервис и мастерство.За что этот человек получает 3900 за стрижку???Другие мастера делают хорошо то,чему их учили (и это стоит 2800р,к слову),а этот человек просто мимо проходил,как ему разрешили работать? И последнее:даже если допустить,что мы друг друга не поняли,что я неправильно объяснила,что хочу,и получила «не ту„стрижку, то даже в этом случае он сделал эту стрижку из рук вон ПЛОХО
Окончательно добили меня вопросы администратора,когда я глаза опустила,чтобы слез не было видно,расплачиваясь,понравилась ли мне стрижка…Как будто так не было видно,что нет.
Когда я записывалась,предупредила,что приду в свой день рождения. Администратор,работавшая в тот день об этом (по непонятной мне причине) не знала,видимо, администраторы не общаются между собой.
Это все было бы не так неприятно,если бы это не был мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
К слову,я унизительно «выпросила“ скидку в честь него и заплатила 3300 вместо 3900.
Никогда больше не буду вестись на „дороже,значит лучше“».
И я,надеюсь,никогда в жизни больше не писать плохих отзывов.
Возможно,это поможет будущим клиентам требовать того,за что они платят и вставать и уходить,если что-то идёт не так,или кто-то начнет учиться своему делу и все станут профи.
(Я была в салоне 15.02.2019)
совершенно недопустимо разрешать делать аппаратный маникюр если мастер не умеет! Больше ни ногой